• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Как Hunt: Showdown, но только в наполеоновской Европе: превью слэшер-хоррора Hunger

Article Publisher

Публикатор
Команда форума
Регистрация
05.02.25
Не так давно авторы слэшер-хоррора Hunger поделились подробностями о грядущей игре. Разработчики представили не только геймплейный ролик, но и рассказали о некоторых механиках и особенностях готовящегося к выходу проекта. Hunger похож на extraction-шутер Hunt: Showdown, из-за чего привлёк к себе большое внимание. В данной статье в формате превью разберём всю информацию, которая известна об игре, и проведём параллели с Hunt: Showdown от Crytek.




Автор: GOOD FUN CORPORATION Источник: store.steampowered.com

Содержание​

Про саму игру​

Действие игры развернётся в наполеоновской Европе, на которую обрушилась чума. Болезнь вызвала появления различных монстров, с которыми теперь сталкиваются выжившие охотники, выходящие на вылазки.



Игра похожа на Hunt: Showdown​

И это действительно так. Внешне игры практически не отличаются, стилистика очень схожа. Вокруг грязь, болота и большое количество заражённых. И оружие в играх тоже практически одинаковое. Не исключаю, что человек, ни разу не игравший в Hunt: Showdown, посмотрев на скриншоты Hunger, может спутать эти игры между собой. Также очень схож дизайн главного меню. Расположение кнопок практически идентично тому, что мы видели в Hunt: Showdown.



Это Hunger
Автор: GOOD FUN CORPORATION Источник: store.steampowered.com
А это Hunt: Showdown 1896
Автор: Crytek Источник: store.steampowered.com

Начало игры​

В самом начале даётся на выбор один из персонажей. У каждого есть небольшие отличия в характеристиках. Выбирая его, тратим очко открытия персонажа. В самом начале оно одно. Если вы захотите создать ещё одного персонажа, придётся раздобыть ещё одно очко. Если ориентироваться на закрытый плей-тест, проведённый ранее, то как минимум одно дополнительное очко дадут на десятом уровне игрока и ещё одно — на пятидесятом. Не исключено, что получить дополнительные очки можно будет при помощи доната, но разработчики об этом ничего не сообщают.


Автор: GOOD FUN CORPORATION Источник: store.steampowered.com
С развитием персонажа будет меняться его внешний вид. После повышения уровня героя будут открываться дополнительные облики, которыми можно будет воспользоваться. Они не дадут никаких бонусов и просто изменят внешний вид героя. Не исключено, что если в игре будет сезонный пропуск, то часть внешних обликов будет находиться именно там.

Лобби​

В роли лобби будет выступать замок, где будут находиться другие игроки. В данном месте можно будет взять задания, посетить торговцев и создать предметы в мастерских. Что касается развития персонажа, то за каждый новый уровень вы будете получать одно очко, которое можно потратить на одну из трёх веток развития. Максимальный уровень персонажа — пятидесятый. О том, будет ли уровней больше, в данный момент неизвестно. Очки развития можно потратить на навыки. Каждый навык прокачивается пять раз: чем выше его уровень, тем больше эффект.


Автор: GOOD FUN CORPORATION Источник: store.steampowered.com

Создание предметов​

На выбор даётся возможность выбрать профессию или же специализацию. Всего их девять. Каждая имеет свои особенности: став поваром, вы сможете лучше готовить, а выбрал металлурга, вы будете лучше работать в мастерской. Выбрать можно две специализации, которые вместе дадут приятный бонус. Чтобы произведённая продукция была лучше, необходимо постоянно развивать навыки, работая у станков в мастерской. Также интересным аспектом можно назвать механику чертежей. Если во время вылазки вы найдёте оружие, которого у вас еще не было, и принесёте его обратно в лобби, то его можно будет разобрать, получить чертёж и научиться создавать такое же оружие.

Приготовление еды​

Важно готовить еду. Правильно приготовленные блюда будут давать различные бонусы, которые помогут во время вылазки.

Игровые карты​

В данный момент в игре есть три карты: «Мост Чака», «Лес Собрэ» и «Ферма Сарлата». Во время миссий на каждой из карт возможно установление любого времени суток и погодных условиях. То есть во время первой вылазки на ферму вы можете оказаться там солнечным днём, а во время второй — туманной ночью. Все эти условия будут видны заранее перед выбором миссии, что позволит лучше подготовиться к вылазке.

На каждой из карт будут находиться лишь определённые виды ресурсов, необходимых для создания предметов. Поэтому для успешной работы в мастерской предстоит посещать все карты и делать это придётся быстрее других игроков. Если кто-то успеет забрать ресурсы до вас, то вы их не получите и будете вынуждены идти на новую миссию.


Автор: GOOD FUN CORPORATION Источник: store.steampowered.com
На картах будут присутствовать подземелья с ресурсами. Попасть туда можно будет только со специальным ключом. Причём условный ключ от подземелья «Моста Чака» может лежать в «Лесу Собрэ», что вызовет необходимость путешествовать сразу по нескольким локациям. Вероятно, в подземельях можно будет встретить монстров, ловушки или босса. На данный момент этот момент не уточняется разработчиками.

Подсумок​

Каждый игрок будет иметь специальный подсумок, куда можно будет спрятать самый ценный предмет, и он не пропадёт в случае смерти героя. Например, туда можно будет поместить ключ от подземелья.

Режимы игры​

Режимы выбрать нельзя. По умолчанию всегда стоит игра против команд из трёх человек. Максимум, что смогут сделать игроки, это решить, идти им в одиночку или с кем-то. Но биться всегда придётся против так называемых «троек».



Автор: GOOD FUN CORPORATION Источник: store.steampowered.com

Система здоровья​

Насколько стало понятно из представленной информации, по умолчанию персонаж будет иметь сто единиц здоровья. Однако их количество можно будет увеличить, надев броню: она прибавит ещё минимум двадцать пять единиц.

Выход с карты​

Для выхода с карты необходимо будет прийти в специальную точку с летающим шаром. Как только вы зайдёте в зону эвакуации, начнётся отсчёт тридцати секунд до завершения миссии. Если рядом с вами в этот момент появится вражеский игрок, то в этот момент из шара пойдёт красный дым, сигнализирующий о приближении врага.

Важная информация​

По сообщениям разработчиков, тестирование игры (неизвестно, открытое или закрытое) должно начаться в ноябре этого года. И уже после, в первом квартале 2026 года, ожидается выход игры в раннем доступе в Steam.
 
Сверху Снизу