- Автор темы
- #1
Яндекс Директ (официальный сайт: Direct.Yandex)- крупнейшая в рунете система контекстной рекламы, позволяющая эффективно привлекать целевую аудиторию. Даже по названию понятно, что принадлежит эта сеть Яндексу.
Предоставляется возможность выбора:
Формирование стоимости объявлений
Система ценообразования, напрямую связана с CTR – соотношение трафика веб-ресурса и кликов по рекламе. Конкретная стоимость формируется в результате аукционной системы, зависимой от нескольких факторов:
В Яндекс Директе можно вести расчеты либо в y.e. (1 y.e. фиксирован и равен 30 рублей), либо просто в рублях. Большинство пользуются условными единицами.
Предлагаются услуги персонального менеджера, выступающего в роли консультанта. Специалист научит создавать рекламные компании, даст рекомендации, касающиеся стратегии размещения сообщения. Будет оказана поддержка в оптимизации настроек, оценена эффективность инвестиций.
При желании можно показывать рекламу на сайтах партнерах Яндекса. Эта сеть называется РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Качество трафика здесь может быть немного похуже, чем поисковый, но в целом трафик качественный. РСЯ показывает объявления на тех страницах сайта, где встречаются заданные ключевые слова.
Для одного сайта можно создать до 1000 объявлений. Причем хоть все 1000 будут вести на одну страницу.
Предоставляется возможность выбора:
- ключевых слов (есть специальный сервис поисковых запросов wordstat.yandex.ru)
- региона
- времени суток
- позиции рекламного объявления
- таргетинг
- бюджета и цены за клик
Формирование стоимости объявлений
Система ценообразования, напрямую связана с CTR – соотношение трафика веб-ресурса и кликов по рекламе. Конкретная стоимость формируется в результате аукционной системы, зависимой от нескольких факторов:
- прогноз CTR
- реальный показатель CTR конкурентов
- уровень ставок конкурентов
В Яндекс Директе можно вести расчеты либо в y.e. (1 y.e. фиксирован и равен 30 рублей), либо просто в рублях. Большинство пользуются условными единицами.
Предлагаются услуги персонального менеджера, выступающего в роли консультанта. Специалист научит создавать рекламные компании, даст рекомендации, касающиеся стратегии размещения сообщения. Будет оказана поддержка в оптимизации настроек, оценена эффективность инвестиций.
При желании можно показывать рекламу на сайтах партнерах Яндекса. Эта сеть называется РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Качество трафика здесь может быть немного похуже, чем поисковый, но в целом трафик качественный. РСЯ показывает объявления на тех страницах сайта, где встречаются заданные ключевые слова.
Для одного сайта можно создать до 1000 объявлений. Причем хоть все 1000 будут вести на одну страницу.
