• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Игроки выразили недовольство новой системой классов в Battlefield 6

Article Publisher

Публикатор
Команда форума
Регистрация
05.02.25
Разработчики EA и DICE представили своё видение системы классов в грядущем шутере Battlefield 6, вызвав неоднозначную реакцию среди поклонников серии. В недавно опубликованной статье команда разработчиков Battlefield подробно описала изменения, которые планируется внедрить в игру. По словам авторов, их цель — сохранить узнаваемость классов и их тактические роли, одновременно расширив свободу выбора и индивидуальные особенности для игроков.



Ключевым элементом новой системы станет возможность свободно настраивать снаряжение. Игрокам будет предоставлен доступ к широкому набору вооружения — они смогут использовать как фирменное оружие конкретного класса, так и любое другое по своему усмотрению. Также у каждого класса будет выбор из двух специализированных гаджетов, система пассивных бонусов в процессе матча, уникальные метательные предметы и готовые комплекты оружия с возможностью их модификации.





Автор: EA и DICE Источник: dtf.ru
Фирменное оружие каждого класса связано с его основной боевой ролью и обеспечивает определённые преимущества при использовании. К примеру, Разведчик получает бонусы при стрельбе из снайперских винтовок, тогда как Штурмовику такие преимущества недоступны. В то же время оружие вроде марксманских винтовок, карабинов и дробовиков остаётся универсальным — им может пользоваться любой класс, но без получения дополнительных эффектов.

Однако представленные нововведения вызвали волну критики со стороны игрового сообщества, особенно на платформе Reddit. Главной причиной недовольства стало отсутствие жёстких ограничений по типам вооружения для каждого класса. Многие игроки считают, что подобная свобода нарушает баланс и лишает классы чёткой роли на поле боя.


Автор: EA и DICE Источник: dtf.ru
Пользователи призывают EA и DICE отказаться от предложенной схемы и вернуться к более традиционному подходу, аналогичному тому, что использовался в Battlefield 3 и Battlefield 4. По их мнению, классы должны иметь чёткую специализацию, включая ограничения на использование определённого оружия. Несколько игроков выразили опасения, что новая система приведёт к повторению ситуации, аналогичной Battlefield 2042, где различия между классами стали размытыми, а баланс оказался под угрозой.

Разработчики, в свою очередь, подчеркнули, что представленные механики ещё не окончательны. Система классов будет протестирована в рамках программы Battlefield Labs в ближайшие недели. По итогам тестов и анализа отзывов сообщества могут быть внесены изменения.

Релиз Battlefield 6 ожидается до конца марта 2026 года, а полноценная презентация проекта запланирована на лето 2025-го.
 
Сверху Снизу