• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Формула написания продающего текста

Redman

<FORUMTEAM>
Команда форума
Регистрация
13.11.17
formula-PHMS.png
Где можно применять формулу PMHS:

  1. Письмо в рассылку
  2. Лендинг
  3. Пост в социальной сети
  4. Рекламное объявление
  5. Рекламный буклет
Формула PMHS сначала акцентирует внимание на боли клиента — затем обещает её решить.



По ней работают практически все ТВ-шопы: нагнетается печальная картина, потом она становится еще хуже, а потом озвучивается решение проблемы и предлагается купить это решение и получить кучу подарков в придачу.



Итак, из чего состоит формула:



P — pain — боль

Делаем акцент на том, что волнует клиента. Укажите на его самую большую боль, которую впоследствии сможет решить ваш продукт. Стоит вносить это сразу в заголовок.



M — more Pain — усиление боли

Рассказываем о последствиях, которые будут, если не решить проблему сейчас. Человек должен мысленно «просить» дать ему решение.



H — hope — даем надежду

Говорим, что выход есть.



S — solution — предлагаем решение

Пришло время сообщить, что решение проблемы человека – это и есть ваш продукт.



Здесь также уместно добавить призыв к действию. Он поможет клиенту принять решение быстрее.



Пример PMHS



P — pain — боль: Ваши ноги устают от неудобной обуви?



M — more pain — усиление боли: Такая обувь может вызвать проблемы с ногами и здоровьем (описываются ужасные последствия)



H — hope — надежда: Чтобы этого избежать, вам не придется покупать новые ботинки.



S — solution — решение: Для этого существуют специальные ортопедические стельки.



+ Призыв к действию: Оформите заказ и наслаждайтесь комфортом!
 
Сверху Снизу