- Автор темы
- #1
Понятие "хэштег" происходит из социальных сетей. В этой статье мы подробно рассмотрим функции и задачи хэштегов, приведем примеры их использования.
Хэштег (англ. "hashtag" от hash — знак «решётка» + tag — метка) — специальная метка в виде знака решетки #, которая ставится после сообщения с ключевым словом
Синтаксис очень простой: "Текст сообщения #метка"
Например, кто-то делится сообщением в социальной сети (Твиттер, ВКонтакте, Инстаграм, FaceBook, одноклассники) как он отдыхает в Москве:
Чудесно погуляли в Москве. Музей Мосфильма просто супер!
В таком виде сообщение увидят только те, кто подписан на этого человека. Если же добавить к этому сообщению три хэштега в конце сообщения, то эту запись могут найти по меткам указанным в сообщение
Чудесно погуляли в Москве. Музей Мосфильма просто супер! #Москва #Мосфильм #Музеи
В данном случае добавлено три хэштега: "Москва", "Мосфильм" и "музей". Они написаны на русском, но можно и на английском.
История хэштегов
Хэштеги появились в 2007 году из Твиттера. Создателем считается Крис Мессина, который 23 августа 2007 года опубликовал твит с первым в мире хэштегом. Однако широкое распространение они получили лишь в 2010 году.
Сейчас все активные социальные пользователи выкладывают все новости с такими метками. Это активный и рабочий инструмент для раскрутки аккаунтов в социальных сетях.
Как пользоваться хэштегами
Рекомендуется добавлять хэштеги в конец сообщения. Так они будут выглядеть гораздо привычней. Также не рекомендуется делать к одной записи много меток.
Хэштег должен состоять из одного слова (пробелы не допускаются). Если нужно написать два слова, то используют нижнее подчеркивание:
#moskva_city
Не стоит создавать меток, которые никто никогда не будет искать.
Метки очень полезны при каких-то событиях и мероприятиях. К примеру праздник "9_мая", "день_России", на концертах групп, шоу. Для seo очень полезна метка #seo при выходе каких-то новостей по продвижению сайтов.
Для поиска новостей по хэштегам нужно ввести в поисковой строке социальной сети #название.
Итоги
Польза от хэштегов огромная. Только так можно быстро и массово как-то сгруппировывать новости от огромной аудитории пользователей социальных сетей. Таким образом возникают дискуссии и обсуждения. Новости быстрее распространяются. Возможен эффект вирусного контента.
Хэштег (англ. "hashtag" от hash — знак «решётка» + tag — метка) — специальная метка в виде знака решетки #, которая ставится после сообщения с ключевым словом
Синтаксис очень простой: "Текст сообщения #метка"
Например, кто-то делится сообщением в социальной сети (Твиттер, ВКонтакте, Инстаграм, FaceBook, одноклассники) как он отдыхает в Москве:
Чудесно погуляли в Москве. Музей Мосфильма просто супер!
В таком виде сообщение увидят только те, кто подписан на этого человека. Если же добавить к этому сообщению три хэштега в конце сообщения, то эту запись могут найти по меткам указанным в сообщение
Чудесно погуляли в Москве. Музей Мосфильма просто супер! #Москва #Мосфильм #Музеи
В данном случае добавлено три хэштега: "Москва", "Мосфильм" и "музей". Они написаны на русском, но можно и на английском.
История хэштегов
Хэштеги появились в 2007 году из Твиттера. Создателем считается Крис Мессина, который 23 августа 2007 года опубликовал твит с первым в мире хэштегом. Однако широкое распространение они получили лишь в 2010 году.
Сейчас все активные социальные пользователи выкладывают все новости с такими метками. Это активный и рабочий инструмент для раскрутки аккаунтов в социальных сетях.
Как пользоваться хэштегами
Рекомендуется добавлять хэштеги в конец сообщения. Так они будут выглядеть гораздо привычней. Также не рекомендуется делать к одной записи много меток.
Хэштег должен состоять из одного слова (пробелы не допускаются). Если нужно написать два слова, то используют нижнее подчеркивание:
#moskva_city
Не стоит создавать меток, которые никто никогда не будет искать.
Метки очень полезны при каких-то событиях и мероприятиях. К примеру праздник "9_мая", "день_России", на концертах групп, шоу. Для seo очень полезна метка #seo при выходе каких-то новостей по продвижению сайтов.
Для поиска новостей по хэштегам нужно ввести в поисковой строке социальной сети #название.
Итоги
Польза от хэштегов огромная. Только так можно быстро и массово как-то сгруппировывать новости от огромной аудитории пользователей социальных сетей. Таким образом возникают дискуссии и обсуждения. Новости быстрее распространяются. Возможен эффект вирусного контента.
