- Автор темы
- #1
Знакомый с творчеством Дзюндзи Ито никогда не забудет визуальный стиль его историй. Не хочется использовать заезженные слова «кафкианский» или «лавкрафтовский», поэтому скажу только, что чувства тревожности, омерзения и безысходности его произведения создают на пять с плюсом.
Автор: Дзюндзи Ито Источник: www.kinopoisk.ru
Сложно описать словами ту дичь, которая происходит на протяжении четырёх серий. Но надо отдать должное автору оригинала и создателям аниме: пугающая хтонь постепенно просачивается в повседневную жизнь героев, затягивая все туже петлю безумия. Поэтому и зритель погружается в этот неуютный мир не одномоментно. Поначалу беда касается лишь отдельных людей: у кого-то появляется спиралевидная дыра в голове, кто-то оборачивается уродливой улиткой. При этом законы физики ещё худо-бедно работают, и детали окружения героев претерпевают минимальные изменения. Лишь в самом финале нам предстает во всей своей красе параллельная реальность, явно вдохновленная творчеством Говарда Лавкрафта, с поправкой на японский отмороженный колорит.
Автор: Дзюндзи Ито Источник: www.kinopoisk.ru
Сложно как-то резюмировать впечатления от просмотра. Безусловно Дзюндзи Ито — гений, вдохновивший своим творчеством таких людей как Хидэо Кодзима и Гильермо дель Торо. Но важно отметить несколько моментов. Во-первых «Спираль» — это сильно урезанная адаптация манги (в оригинале атмосфера и экспозиция истории выстроена более неспешно и бережно). Во-вторых — это тяжёлый, пароноидальный сюжет, оставляющий после себя гнетущее впечатление. Поэтому порекомендовать этот сериал могу только фанатам хорорра и людям с не очень тонкой душевной организацией. Как-никак перед нами экранизация одной из самых забористых историй японского короля ужасов.

Автор: Дзюндзи Ито Источник: www.kinopoisk.ru
Проклятый городок
В центре сюжета небольшой и тихий городок Куродзу. В первой серии один юноша, встревоженный чередой необъяснимых событий, которые происходят с ним и его семьёй, предлагает своей девушке сбежать с ним куда подальше, пока не стало слишком поздно. Но кажется шанс упущен и герои оказываются в эпицентре пугающего и смертельно-опасного безумия, нашедшего путь в их реальность.Сложно описать словами ту дичь, которая происходит на протяжении четырёх серий. Но надо отдать должное автору оригинала и создателям аниме: пугающая хтонь постепенно просачивается в повседневную жизнь героев, затягивая все туже петлю безумия. Поэтому и зритель погружается в этот неуютный мир не одномоментно. Поначалу беда касается лишь отдельных людей: у кого-то появляется спиралевидная дыра в голове, кто-то оборачивается уродливой улиткой. При этом законы физики ещё худо-бедно работают, и детали окружения героев претерпевают минимальные изменения. Лишь в самом финале нам предстает во всей своей красе параллельная реальность, явно вдохновленная творчеством Говарда Лавкрафта, с поправкой на японский отмороженный колорит.

Автор: Дзюндзи Ито Источник: www.kinopoisk.ru
Визуальный стиль
Черно-белая цветовая гамма довольно смелое решение, но оно работает, усиливая гнетущий эффект и создавая неповторимую атмосферу вязкого ужаса. Адаптируя мангу, создатели не стали жалеть зрителя и пытаться смягчить наиболее жестокие моменты, напротив, есть ощущение, что шок контент даже смакуется. Поэтому если сцены насилия вас пугают и вы не переносите боди-хоррор, лучше пройти мимо этого тайтла.Сложно как-то резюмировать впечатления от просмотра. Безусловно Дзюндзи Ито — гений, вдохновивший своим творчеством таких людей как Хидэо Кодзима и Гильермо дель Торо. Но важно отметить несколько моментов. Во-первых «Спираль» — это сильно урезанная адаптация манги (в оригинале атмосфера и экспозиция истории выстроена более неспешно и бережно). Во-вторых — это тяжёлый, пароноидальный сюжет, оставляющий после себя гнетущее впечатление. Поэтому порекомендовать этот сериал могу только фанатам хорорра и людям с не очень тонкой душевной организацией. Как-никак перед нами экранизация одной из самых забористых историй японского короля ужасов.