- Автор темы
- #1
Своеобразный симулятор побега из города Militsioner вышел в открытый плейтест. Игроку представляется возможность сбежать из города с советской атмосферой, где за всем следит ОН — огромный милиционер размером с небоскрёб.
Милиционер следит за игроком
Автор: TallBoys / Grolribasi
Пока ОН спит, можно что-нибудь украсть
Автор: TallBoys / Grolribasi
Можно укрыться от злого Милионера в канализации
Автор: TallBoys / Grolribasi
На звуки этого игрового кота всегда реагирует настоящий домашний
Автор: TallBoys / Grolribasi
Ваша главная задача — сбежать из города, но сделать это так, чтобы Милиционер вас не поймал. В вашем распоряжении небольшой город со множеством потайных закутков, некоторые из них открыты для доступа, другие же являются запретной зоной. Попадаться на глаза Милиционеру в запретной зоне опасно, это может его разозлить, потому что несмотря на его размеры, он очень чувствительный и эмоциональный персонаж. Он чувствует голод, ему нужно спать, с ним нужно говорить. Его можно задобрить, выполнив его желания: дать ему покурить, подарить питомца, угостить круассаном, яблоком или чем-то ещё. С гигантом можно выпить шампанского или пойти на свидание, а вот игнорирование его потребностей чревато затоплением всего города.
Город меняется вместе с Его настроением. В зависимости от настроения представителя закона могут становиться доступными новые локации или закрываться доступные ранее.
Очень харизматичный Милиционер
Автор: TallBoys / Grolribasi
На текущей стадии игра очень атмосферная и увлекательная, но отнюдь не простая. Несмотря на то, что основная задача ясна с самого начала — получение билета, посадка на поезд и побег из города, осуществить план сложнее, чем кажется. Милиционер будет ловить вас каждый раз, когда вы попытаетесь сбежать, а забрать билет из окошка билетной кассы практически невозможно. Сперва, кажется, что можно его купить, ведь по городу тут и там в потайных углах разбросаны деньги, но план проваливается, когда кассирша отказывается продавать билет. В отместку можно разбить стекло кассы и выкрасть билет, но тогда по вашу душу придёт Милиционер, а это означает конец игры и возвращение на начало. Есть и другие способы заполучить билет на свободу, но до них придётся додуматься самостоятельно.
Думаю, что да
Автор: TallBoys / Grolribasi
Самая затягивающая часть геймплея — совершение преступлений под покровом ночи. Можно забраться в дом случайного NPC, убить и обокрасть его. Однозначно плохой поступок с моральной точки зрения, но мы же и так играем за преступника, которого вот-вот отправят в тюрьму — одним преступлением больше, одним меньше.
Игра действительно сложная, мне потребовалось 20 игровых дней (5,4 часа по таймеру Steam), чтобы выстроить план и сбежать. Конечно, я не специалист в иммерсивных симуляторах, не знаком ни с одним из референсов, предлагаемых в опроснике после выхода из игры, но даже самый продуманный план обязательно встречает огромную ладонь Милиционера. Методом проб и ошибок вы будете корректировать свой алгоритм побега. Впрочем, может быть, вы найдёте альтернативный вариант, как избежать оков, на момент плейтеста игра предлагает два способа уйти от тюрьмы.
Милиционер следит за игрокомАвтор: TallBoys / Grolribasi
Механики
Игрок — подсудимый преступник, которого Милиционер выпускает под подписку о невыезде до окончания следствия. Милиционер огромен и суров — он будет зорко следить за действиями игрока, при малейшем нарушении он схватит вас и посадит в тюрьму. Но он отнюдь не всевидящий, поэтому за его спиной можно заниматься самыми тёмными делами. Игру можно назвать стелс-симулятором, игровой процесс всегда балансирует между сочувствием к представителю закона и нарушением всех моральных и нравственных норм.
Пока ОН спит, можно что-нибудь украстьАвтор: TallBoys / Grolribasi
Можно укрыться от злого Милионера в канализацииАвтор: TallBoys / Grolribasi
На звуки этого игрового кота всегда реагирует настоящий домашнийАвтор: TallBoys / Grolribasi
Ваша главная задача — сбежать из города, но сделать это так, чтобы Милиционер вас не поймал. В вашем распоряжении небольшой город со множеством потайных закутков, некоторые из них открыты для доступа, другие же являются запретной зоной. Попадаться на глаза Милиционеру в запретной зоне опасно, это может его разозлить, потому что несмотря на его размеры, он очень чувствительный и эмоциональный персонаж. Он чувствует голод, ему нужно спать, с ним нужно говорить. Его можно задобрить, выполнив его желания: дать ему покурить, подарить питомца, угостить круассаном, яблоком или чем-то ещё. С гигантом можно выпить шампанского или пойти на свидание, а вот игнорирование его потребностей чревато затоплением всего города.
Город меняется вместе с Его настроением. В зависимости от настроения представителя закона могут становиться доступными новые локации или закрываться доступные ранее.
Атмосфера
Игру разрабатывает независимая студия TallBoys с 2020 года. Согласно странице игры на Википедии студия состоит из всего 5 человек, а идея огромного милиционера, возвышающегося над городом, призвана заставлять подумать о сложных вещах вроде ограничения свободы, тотального контроля, чувства потери близких и родных и прочее в таком же духе.
Очень харизматичный МилиционерАвтор: TallBoys / Grolribasi
На текущей стадии игра очень атмосферная и увлекательная, но отнюдь не простая. Несмотря на то, что основная задача ясна с самого начала — получение билета, посадка на поезд и побег из города, осуществить план сложнее, чем кажется. Милиционер будет ловить вас каждый раз, когда вы попытаетесь сбежать, а забрать билет из окошка билетной кассы практически невозможно. Сперва, кажется, что можно его купить, ведь по городу тут и там в потайных углах разбросаны деньги, но план проваливается, когда кассирша отказывается продавать билет. В отместку можно разбить стекло кассы и выкрасть билет, но тогда по вашу душу придёт Милиционер, а это означает конец игры и возвращение на начало. Есть и другие способы заполучить билет на свободу, но до них придётся додуматься самостоятельно.
Думаю, что даАвтор: TallBoys / Grolribasi
Самая затягивающая часть геймплея — совершение преступлений под покровом ночи. Можно забраться в дом случайного NPC, убить и обокрасть его. Однозначно плохой поступок с моральной точки зрения, но мы же и так играем за преступника, которого вот-вот отправят в тюрьму — одним преступлением больше, одним меньше.
Игра действительно сложная, мне потребовалось 20 игровых дней (5,4 часа по таймеру Steam), чтобы выстроить план и сбежать. Конечно, я не специалист в иммерсивных симуляторах, не знаком ни с одним из референсов, предлагаемых в опроснике после выхода из игры, но даже самый продуманный план обязательно встречает огромную ладонь Милиционера. Методом проб и ошибок вы будете корректировать свой алгоритм побега. Впрочем, может быть, вы найдёте альтернативный вариант, как избежать оков, на момент плейтеста игра предлагает два способа уйти от тюрьмы.
