- Автор темы
- #1
Своеобразный симулятор побега из города Militsioner вышел в открытый плейтест. Игроку представляется возможность сбежать из города с советской атмосферой, где за всем следит ОН — огромный милиционер размером с небоскрёб.
Милиционер следит за игроком
Автор: TallBoys / Grolribasi
Пока ОН спит, можно что-нибудь украсть
Автор: TallBoys / Grolribasi
Можно укрыться от злого Милионера в канализации
Автор: TallBoys / Grolribasi
На звуки этого игрового кота всегда реагирует настоящий домашний
Автор: TallBoys / Grolribasi
Ваша главная задача — сбежать из города, но сделать это так, чтобы Милиционер вас не поймал. В вашем распоряжении небольшой город со множеством потайных закутков, некоторые из них открыты для доступа, другие же являются запретной зоной. Попадаться на глаза Милиционеру в запретной зоне опасно, это может его разозлить, потому что несмотря на его размеры, он очень чувствительный и эмоциональный персонаж. Он чувствует голод, ему нужно спать, с ним нужно говорить. Его можно задобрить, выполнив его желания: дать ему покурить, подарить питомца, угостить круассаном, яблоком или чем-то ещё. С гигантом можно выпить шампанского или пойти на свидание, а вот игнорирование его потребностей чревато затоплением всего города.
Город меняется вместе с Его настроением. В зависимости от настроения представителя закона могут становиться доступными новые локации или закрываться доступные ранее.
Очень харизматичный Милиционер
Автор: TallBoys / Grolribasi
На текущей стадии игра очень атмосферная и увлекательная, но отнюдь не простая. Несмотря на то, что основная задача ясна с самого начала — получение билета, посадка на поезд и побег из города, осуществить план сложнее, чем кажется. Милиционер будет ловить вас каждый раз, когда вы попытаетесь сбежать, а забрать билет из окошка билетной кассы практически невозможно. Сперва, кажется, что можно его купить, ведь по городу тут и там в потайных углах разбросаны деньги, но план проваливается, когда кассирша отказывается продавать билет. В отместку можно разбить стекло кассы и выкрасть билет, но тогда по вашу душу придёт Милиционер, а это означает конец игры и возвращение на начало. Есть и другие способы заполучить билет на свободу, но до них придётся додуматься самостоятельно.
Думаю, что да
Автор: TallBoys / Grolribasi
Самая затягивающая часть геймплея — совершение преступлений под покровом ночи. Можно забраться в дом случайного NPC, убить и обокрасть его. Однозначно плохой поступок с моральной точки зрения, но мы же и так играем за преступника, которого вот-вот отправят в тюрьму — одним преступлением больше, одним меньше.
Игра действительно сложная, мне потребовалось 20 игровых дней (5,4 часа по таймеру Steam), чтобы выстроить план и сбежать. Конечно, я не специалист в иммерсивных симуляторах, не знаком ни с одним из референсов, предлагаемых в опроснике после выхода из игры, но даже самый продуманный план обязательно встречает огромную ладонь Милиционера. Методом проб и ошибок вы будете корректировать свой алгоритм побега. Впрочем, может быть, вы найдёте альтернативный вариант, как избежать оков, на момент плейтеста игра предлагает два способа уйти от тюрьмы.

Автор: TallBoys / Grolribasi
Механики
Игрок — подсудимый преступник, которого Милиционер выпускает под подписку о невыезде до окончания следствия. Милиционер огромен и суров — он будет зорко следить за действиями игрока, при малейшем нарушении он схватит вас и посадит в тюрьму. Но он отнюдь не всевидящий, поэтому за его спиной можно заниматься самыми тёмными делами. Игру можно назвать стелс-симулятором, игровой процесс всегда балансирует между сочувствием к представителю закона и нарушением всех моральных и нравственных норм.
Автор: TallBoys / Grolribasi

Автор: TallBoys / Grolribasi

Автор: TallBoys / Grolribasi
Ваша главная задача — сбежать из города, но сделать это так, чтобы Милиционер вас не поймал. В вашем распоряжении небольшой город со множеством потайных закутков, некоторые из них открыты для доступа, другие же являются запретной зоной. Попадаться на глаза Милиционеру в запретной зоне опасно, это может его разозлить, потому что несмотря на его размеры, он очень чувствительный и эмоциональный персонаж. Он чувствует голод, ему нужно спать, с ним нужно говорить. Его можно задобрить, выполнив его желания: дать ему покурить, подарить питомца, угостить круассаном, яблоком или чем-то ещё. С гигантом можно выпить шампанского или пойти на свидание, а вот игнорирование его потребностей чревато затоплением всего города.
Город меняется вместе с Его настроением. В зависимости от настроения представителя закона могут становиться доступными новые локации или закрываться доступные ранее.
Атмосфера
Игру разрабатывает независимая студия TallBoys с 2020 года. Согласно странице игры на Википедии студия состоит из всего 5 человек, а идея огромного милиционера, возвышающегося над городом, призвана заставлять подумать о сложных вещах вроде ограничения свободы, тотального контроля, чувства потери близких и родных и прочее в таком же духе.
Автор: TallBoys / Grolribasi
На текущей стадии игра очень атмосферная и увлекательная, но отнюдь не простая. Несмотря на то, что основная задача ясна с самого начала — получение билета, посадка на поезд и побег из города, осуществить план сложнее, чем кажется. Милиционер будет ловить вас каждый раз, когда вы попытаетесь сбежать, а забрать билет из окошка билетной кассы практически невозможно. Сперва, кажется, что можно его купить, ведь по городу тут и там в потайных углах разбросаны деньги, но план проваливается, когда кассирша отказывается продавать билет. В отместку можно разбить стекло кассы и выкрасть билет, но тогда по вашу душу придёт Милиционер, а это означает конец игры и возвращение на начало. Есть и другие способы заполучить билет на свободу, но до них придётся додуматься самостоятельно.

Автор: TallBoys / Grolribasi
Самая затягивающая часть геймплея — совершение преступлений под покровом ночи. Можно забраться в дом случайного NPC, убить и обокрасть его. Однозначно плохой поступок с моральной точки зрения, но мы же и так играем за преступника, которого вот-вот отправят в тюрьму — одним преступлением больше, одним меньше.
Игра действительно сложная, мне потребовалось 20 игровых дней (5,4 часа по таймеру Steam), чтобы выстроить план и сбежать. Конечно, я не специалист в иммерсивных симуляторах, не знаком ни с одним из референсов, предлагаемых в опроснике после выхода из игры, но даже самый продуманный план обязательно встречает огромную ладонь Милиционера. Методом проб и ошибок вы будете корректировать свой алгоритм побега. Впрочем, может быть, вы найдёте альтернативный вариант, как избежать оков, на момент плейтеста игра предлагает два способа уйти от тюрьмы.