- Автор темы
- #1
Крис Робертс, руководитель компании Cloud Imperium Games, анонсировал предполагаемые сроки выхода одиночной кампании Squadron 42, являющейся частью космического симулятора Star Citizen. Проект, находящийся в разработке более десяти лет, планируется к выпуску в следующем календарном году. По мнению руководителя, по уровню ожиданий и общественного резонанса предстоящий релиз может быть сопоставим с Grand Theft Auto VI.
Автор: Cloud Imperium Games Источник: simulationdaily.com
Ключевой акцент в Squadron 42, по словам разработчиков, сделан на кинематографичность повествования и высокое качество постановки, сочетая масштаб эпических произведений, подобных «Звёздным войнам», с динамикой боевых сцен в духе «Топ Гана». Для реализации этой концепции к работе были привлечены всемирно известные актёры, включая Марка Хэмилла и Энди Серкиса.
Разработка Star Citizen и его сюжетного компонента началась в 2012 году. За это время проект привлек рекордный для игровой индустрии объем финансирования посредством краудфандинга, превысивший 850 миллионов долларов. Многопользовательская вселенная Star Citizen на протяжении всего этого времени служила платформой для тестирования и внедрения ключевых технологий, которые лягут в основу Squadron 42.
В будущем сюжетная кампания будет распространяться как отдельный продукт. Ее прохождение станет обязательным условием для получения игроком статуса «гражданина», что откроет доступ к дополнительному контенту в основной онлайн-вселенной. Полноценный релиз самого симулятора Star Citizen, обозначенный версией 1.0, намечен разработчиками на период 2027-2028 годов.

Автор: Cloud Imperium Games Источник: simulationdaily.com
Ключевой акцент в Squadron 42, по словам разработчиков, сделан на кинематографичность повествования и высокое качество постановки, сочетая масштаб эпических произведений, подобных «Звёздным войнам», с динамикой боевых сцен в духе «Топ Гана». Для реализации этой концепции к работе были привлечены всемирно известные актёры, включая Марка Хэмилла и Энди Серкиса.
Разработка Star Citizen и его сюжетного компонента началась в 2012 году. За это время проект привлек рекордный для игровой индустрии объем финансирования посредством краудфандинга, превысивший 850 миллионов долларов. Многопользовательская вселенная Star Citizen на протяжении всего этого времени служила платформой для тестирования и внедрения ключевых технологий, которые лягут в основу Squadron 42.
В будущем сюжетная кампания будет распространяться как отдельный продукт. Ее прохождение станет обязательным условием для получения игроком статуса «гражданина», что откроет доступ к дополнительному контенту в основной онлайн-вселенной. Полноценный релиз самого симулятора Star Citizen, обозначенный версией 1.0, намечен разработчиками на период 2027-2028 годов.