• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.bet !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Арбитраж трафика методом лидогенерации.

  • Автор темы mars0
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 2K

mars0

Проявляет активность
Местный
Регистрация
11.11.17
Арбитраж трафика методом лидогенерации.



arbitrazh-trafika-internet2.jpg




Вступление

На данной странице вы можете ознакомиться со второй рассылкой на тему арбитража трафика по методике лидогенерации.

Тут вы не найдете описания того, что такое арбитраж трафика, но если вам нужно ознакомиться с предыдущим материалом, пожалуйста, перейдите на страницу первой рассылки, которая находится на этом адресе: Ссылка

Очень рекомендую ознакомиться с первой рассылкой, так как там я рассказываю подробно о данной методике. Без прочтения первой рассылки вам будет сложно понять суть данной методики.


«Ингредиенты», с которыми будем работать.

В данной рассылке, как и обещалось, мы сразу переходим к пошаговой инструкции заработка, который основан на работе с такими компаниями как Zanox, Google и еще с некоторыми инструментами, которые помогут нам заработать.

На самом деле вы получите тут информацию о том, как работать с тысячами партнерских программ, но все это централизовано и в этом нам как раз поможет компания Zanox, и вся прибыль будет идти именно от этой компании.

Мы будем присоединяться к партнерским компаниям через Zanox, а покупать лиды (то есть осуществлять продажи) при помощи компании Google. Да-да у Google можно покупать лиды, но об этом мало кто знает.

Итак, начнем с обзора компании Zanox, затем я расскажу, как купить лиды у Google, а после расскажу о некоторых инструментах у Zanox и у Google, которые помогут вам видеть тренды рынка и узнавать о лучших товарах и предложениях услуг для продажи.


Обзор партнерской сети Zanox!

Немецкая компания Ссылка (ссылка содержит мой ID партнера, пожалуйста не удаляйте его, это нужно для того чтобы Zanox мог определить вас как моего реферала и я мог получить свою комиссию) на сегодняшний день является крупной рекламной сетью, работающей по всему миру и предлагающей мелким и крупным продавцам лидов десятки тысяч партнерских предложений (офферов), а также десятки различных инструментов для автоматизации работы. Другими словами генерацией лидов занимаются лидогенераторы зарегистрированные на Zanox, сам Zanox только объединяет покупателей и продавцов лидов. Схемы оплаты Zanox - CPL , CPS, CPA , CPC, CPM. Но нас с вами, как вы помните, интересуют только лиды как оплата за продажу продукции/услуги. То есть нас интересует CPS, (напоминаю: это означает «Cost per Sale» и переводится как «Цена за продажу»).

Тематики:

Тематический рубрикатор офферов включает следующие разделы, раскрывающихся в десятки дополнительных рубрик:
- финансы (генерация лидов);
- торговля (товарные офферы);
- телекоммуникации (продажи или установки программного обеспечения);
- путешествия (лиды, продажи).



zanox_1.jpg




Среди предлагаемых товаров есть даже автомобили, и, как видно из статистики, с очень хорошей конверсией:


zanox_2.jpg




Обзор интерфейса личного кабинета:

Основные разделы главного меню отражены на рисунке ниже.


zanox_3.jpg




Обратите внимание, что переход на главную таблицу с офферами происходит на вкладку "Accepted", которая в начале работы пуста.

Информация по предложениям размещена в разделе "Programs" и структурирована следующим образом:


zanox_4.jpg




Используя фильтр, расположенный в левой части таблицы поиск подходящих офферов будет гораздо проще.


zanox_5.jpg




Также рекомендую обратить внимание на селектор, переключающий виды отображения главной таблицы. В режиме Detail сразу будет видна схема оплаты и размеры вознаграждений.


zanox_6.jpg




Регистрация:

Для регистрации понадобятся точные адресные данные и номер телефона. Выполняя предварительную настройку аккаунта, необходимо сразу указать правильный тип валюты для выплат, изменить которую в дальнейшем будет проблематично.

После завершения регистрации выполняется проверка источника трафика.


zanox_7.jpg




Далее можно приступать к поиску подходящих предложений, работая с таблицой в разделе "Programs".

Переход к детальному описанию выполняется кликом по названию оффера, а для перехода на страницу с рекламными материалами следует кликнуть по пиктограмме в крайнем правом столбце таблицы.


zanox_8.jpg




Информация об уровнях цен обычно размещена в разделе Overview, а детализация схем оплаты в разделе Commission Models


zanox_9.jpg




Обратите внимание, что для подключения оффера в работу сначала надо отослать запрос на одобрение источника трафика. А генерация партнёрской ссылки возможна только для допущенных к работе предложений, отображаемых в секции "Accepted".

После подключения баннеров или других предоставленных рекламодателем креативов, работу по монетизации трафика можно считать начатой. Переходы, клики, данные трэкингового отслеживания отражаются в реальном времени, в таблицах раздела "Reports".

Выплаты:

Учёт финансовых операций внутри Zanox производится в евро. Курсы пересчёта в необходимую валюту отображены в разделе Settings->Payments->Currency accounts.


zanox_10.jpg




Минимальная сумма для вывода – 25 Евро. График выплат – Net10, но надо учитывать сроки холда, указанные в таблице офферов (столбец Payment Time)

Оформление заявки на выплату состоит из следующих этапов (проиллюстрированы на рисунке):
- выбора платёжного плана (на начальных этапах это Standart). Операция выполняется на вкладке Currency accounts;
- заполнение бланка заявки (вкладка Payment accounts);
- активация заявки (секция Credit notes).


zanox_11.jpg
 

mars0

Проявляет активность
Местный
Регистрация
11.11.17
Что такое конверсии?

Теперь, когда мы немного получили представление о том, что такое Zanox я бы хотел сделать небольшое отступление и рассказать вам что такое конверсии.

Конверсии в случае, когда мы покупаем лиды по модели CPS (цена за продажу) - это отношение числа всех посетителей сайта и посетителей, совершивших покупку.

Ниже я расскажу, как назначать ставки в Google AdWords за конверсии, а не за клики и, по сути, покупать лиды.


Google AdWords

В Google AdWords есть возможность управлять ставками рекламной кампании автоматически, если AdWords знает о конверсиях, происходящих с кликами из кампании. При управлении на основе конверсий вы можете не править руками ставки, а просто указать нужную вам цену за конверсию (в нашем случае продажу), а всю работу по управлению ставками сделает за вас инструмент "Оптимизатор Конверсий", имеющийся в AdWords.

Для того чтобы настроить рекламную кампанию с оплатой за конверсию зайдите на сайт Google AdWords (Ссылка).

Для начала нужно зарегистрироваться в Google AdWords. О Google AdWords в интернете уйма статей, включая раздел «помощь» у самого Google AdWords, поэтому я не буду останавливаться на деталях, а опишу только шаги.

1. Создайте кампанию, объявления и подберите ключевые слова.

2. Прямо в своем рекламном аккаунте на вкладке «Инструменты и анализ», выбирете «Конверсии»


adwords_1.jpg




3. Вы увидите страницу с заголовком “Отслеживание конверсий” и таблицу.

4. Затем нажмите на кнопку «+Конверсия» и на появившейся вкладке задайте название конверсии. В разделе «ценность» укажите комиссию, которую вам должен платить партнер, которого вы выбрали на Zanox. Это значение несет информационный характер и не влияет на саму конверсию. По нему вы сможете определять, сколько вам должен Zanox и сопоставлять. В разделе «период учета конверсии» укажите тот срок, который указан в Zanox у выбранного вами партнера как срок отслеживания партнерской ссылки.


adwords_2.jpg




Дальше тоже ничего можно не изменять, только поставьте галочку возле «Не добавлять оповещение в код».



adwords_3.jpg




После чего система выдаст вам код для размещения на сайте, но так как это не ваш сайт, никакой код на нем вы разместить не можете. Чуть ниже я расскажу вам о замечательном инструменте, который называется Google Tag Manager и который поможет нам получать конверсии без размещения кода на странице.

5. Запускаем кампанию. Ждем две недели и 15 первых конверсий. Возможно, первые 15 конверсий окажутся убыточными, но это нормально. Не менее двух недель должно пройти, даже если у Вас по 15 конверсий в день – это правило AdWords для накопления достоверной статистики.

6. После того, как накопилось не менее 15 конверсий и прошло не менее двух недель, можно включать управление на основе отслеживания конверсий.
Выбираем кампанию, идем в ее настройки и в разделе «ставки и бюджет» выбираем пункт «Ставки», и меняем его на «плата за конверсии (Оптимизатор конверсий) – использовать максимальные цены за конверсию (1 на клик)». Если AdWords не дает выбрать этот пункт, значит, не выполнено одно из правил по накоплению статистики о конверсиях.

7. Указываем максимальную ставку, которую мы готовы платить за конверсию.
О том какую сумму указывать, как максимальную я также расскажу чуть ниже после описания инструмента Google Tag Manager.


Отслеживание конверсий в AdWords с помощью Google Tag Manager

Напоминаю, что, так как мы продвигаем партнерский сайт, мы не можем разместить на нем код AdWords для отслеживания конверсий. И тут на помощь нам приходит замечательный инструмент, который называется Google Tag Manager и который поможет нам получать конверсии без размещения кода на странице. Для настройки отслеживание конверсий в AdWords с помощью Google Tag Manager нам понадобится код из AdWords, который мы должны были разместить на сайте, поэтому советую скопировать его и сохранить на время в блокноте.


tag_manager_1.jpg
 

mars0

Проявляет активность
Местный
Регистрация
11.11.17
Теперь регистрируемся в Google Tag Manager и создаем новый тег Google Adwords со следующими настройками:


tag_manager_2.jpg




Идентификатор конверсии – значение из кода, который мы получили в предыдущем шаге (google_conversion_id=)
Ярлык конверсии – также берем из кода (google_conversion_label=)
Остальные значения заполнять не обязательно.

Сохраняем наш тег и переходим на следующий шаг – условия активации. Отслеживать мы будем валидный клик по кнопке «Оплатить» с определенным ID или CLASS. Переходим на наш сайт и смотрим ID элемента через инспектор кода (в Chrome – правкой кнопкой по нужному элементу и Просмотр кода элемента). Например, если значение ID = form_submit его и будем использовать для срабатывания тега.


tag_manager_3.jpg




В условиях активации выбираем Клик и создаем новый триггер со следующими настройками (в примере указаны мои условия активации у вас они будут другие, в зависимости от кода кнопки).


tag_manager_4.jpg




Сохраняем триггер и публикуем новую версию контейнера. Я советую воспользоваться предварительным просмотром (режим отладки), чтобы проверить, правильно ли вызывается наш тег. Если все хорошо – можно быть уверенным, что данные попадут в Google Adwords.


tag_manager_5.jpg




Все, Google Tag Manager настроен.


Как определиться с размером ставки за конверсию? Что такое ассоциированные конверсии?

Как писалось выше, через 15 дней после запуска кампании на Adwords нам будет нужно перейти на систему оплаты за конверсии и указать ставку, которую мы готовы платить за такую конверсию. Но как определиться с размером ставки, которую мы готовы заплатить за конверсию (в нашем случае за продажу)? На первый взгляд все очень просто, но нужно кое-что знать.
Если партнерская программа готова платить вам комиссию, например, в размере 10$, а Вы хотите зарабатывать 2.5$ то, указав 7.5$ в качестве ставки за конверсию, вы наверняка совершите ошибку, которая может привести к медленному развитию вашей деятельности, а иногда и вообще к тому, что AdWords не будет вам давать конверсии.
Дело в том, что 70-80 % продаж происходят не сразу, а происходят по ассоциированным конверсиям.

Ассоциированные конверсии – это в нашем случае продажи, которые были совершенны не сразу. То есть человек вышел с сайта и вернулся через какое-то время и совершил покупку. Ведь пользователи не всегда покупают, сразу зайдя на незнакомый магазин. Понимание этого очень важно на этапе запуска новой кампании.
Имейте ввиду, что если вы получаете в первые дни 100 конверсий и останавливаете рекламную кампанию, то эти конверсии, скорее всего через месяц превратятся в 170 конверсий и соответственно вы могли бы себе позволить потратить на них не 750$, а 1275$. Поэтому вы могли бы указать на первом этапе ставку в размере 12.75$ (то есть выше партнерской комиссии) и при этом завершить месяц с прибылью.

То есть на первых порах вы можете добавить 70-80 процентов к максимальной ставке, которую вы готовы заплатить. По окончанию периода учета ссылки для конверсии, которую вы указали в настройках кампании, измените ставку на 7.5$, так как с этого момента Adwords ведет правильный расчет.

Так же имейте ввиду что не стоит добавлять ключевые слова в уже запущенную кампанию, которая работает с оплатой за конверсии. Если вы хотите добавить новые слова запустите новую кампанию, а иначе вы нарушите сбалансированность ассоциированных конверсий.

Ниже приеден пример, из которого можно видеть, что из 141 конверсии по цене 7,81$, мы получили 49 БЕСПЛАТНЫХ ассоциированных конверсий. Это очень важные данные для понимания «скрытой» эффективности контекстной рекламы.


Conversions.jpg






Какую партнерскую программу выбрать на Zanox?

1. Выбирайте партнерские программы, у которых период оплаты продажи от 30 дней, желательно 60.
2. В главной таблице офферов (раздел "Programs") есть поля с данными о текущих конверсиях и стоимостью клика. Используя эти сведения можно выполнить приблизительную оценку дохода при работе по арбитражной схеме.
Для примера, выполним выборку для категории "Travel" и возьмём не самое высокое значение конверсии, равное 15% (поле Conversion Rate).


select_1.jpg



Смотрим работу по схеме CPS (оплата за продажу). В данном случае необходимо учитывать ещё один параметр – процент подтверждения заявок, который для туристической тематики можно взять равным 50% (поле таблицы Confirmation Rate).

Уровень CPS возьмём равным 50% от комиссии системы. То есть при минимальном уровне чека в 100 Евро, отчисления нам будут составлять ?10 EUR.

Учитывая, что стоимость клика для данной категории трафика равна ?0.13 EUR, получаем итоговый расчёт:

Доход на 1000 посетителей = 1000 * (15/100) * (50/100) * 10 - 1000 * 0.13 = 620 EUR.

3. Для того чтобы сравнить две партнерские программы и сделать выбор в пользу одной из них сравнивайте тренды с помощью инструмента «тренды» Ссылка

На этом все о Zanox и AdWords. Замечу только, что с помощью этих компаний может заработать каждый. Главное желание. Буду благодарен, если вы напишите о своем опыте работы по данной схеме.

С вашего позволения дам еще несколько советов общего характера.

1. Не верьте тем, кто пишет или говорит, что в интернете нельзя заработать. Обычно это пишут люди, которые не желают получать новые знания. В интернете можно зарабатывать. Более того на мой взгляд в интернете больше возможностей чем в оффлайне.
2. Не зацикливайтесь только на информации, полученной от меня. Старайтесь придумывать свои схемы арбитража.
3. Изучайте AdWords. Даже если вы не захотите заниматься арбитражем, эти знания пригодятся вам всегда. Люди, которые хорошо знают AdWords, как правило, открывают для себя новые возможности и имеют конкурентное преимущество в любом начинании. AdWords имеет намного больше возможностей, чем кажется на первый взгляд. Станьте профессионалом AdWords, и вы не пожалеете.
4. Изучите, что такое ремаркетинг и не пренебрегайте им.

Благодарю вас за внимание! В следующей рассылке я расскажу вам про то, как продавать товары на AliExpress НОВЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ (которые еще ни разу не делали покупок в этом магазине) с помощью лидогенерации и зарабатывать со всех будущих покупок пользователя.

Пишите, задавайте вопросы, делитесь своим опытом.



P.S С января 2017 года, Zanox получил новое название (AWIN), после процесса слияния с другой компанией. Однако это не повлияло на его работу. Проект, как и раньше, отзывается на том же доменном имени, однако перебрасывается на сайт новой компании. Подробнее о слиянии вы можете прочесть на их сайте.
 
Сверху Снизу