- Автор темы
- #1
Намедни в сети появился трейлер игры Ananta — будущей RPG в открытом мире, разрабатываемой китайской игровой студией Naked Rain в сотрудничестве с NetEase Montreal и издаваемая NetEase. Игра ранее была известна под названием Project Mugen и была впервые анонсирована на мероприятии Gamescom в августе 2023 года.
Сюжет переносит игроков в мистический урбанистический мир, похожий на нашу Землю, но который полнится сверхъестественными явлениями, городскими легендами и аномалиями. Под управление игрока попадёт элитный агент A.C.D. (или «Бесконечного триггера» — Infinite Trigger), расследующий паранормальные события и сражающийся с силой под названием «Хаос».
Из плюсов можно выделить следующее: проект будет бесплатным, выйдет сразу на многих платформах — ПК, PS5, iOS и Android — пусть дата выхода и не известна, а также, что важно, в игре не будет никакой гача-системы! Для Китайского геймдева — это огромный шаг вперёд и тут NetEase нужно сильно похвалить: видать опыт Marvel Rivals научил их как нужно делать крутые бесплатные тайтлы.
Автор: Naked Rain и NetEase Источник: www.youtube.com
Игровой мир обещает быть большим, живым и ничем не ограниченным — разработчики говорят, что изучать его можно будет без каких-либо помех. Драки будут адаптивными — игрок сможет экспериментировать со стилем боя. Ещё из важного — в игре будет система ролей и профессий, где каждый будет выбирать себе разные роли, что откроет разные пути для исследования и сражений.
Но с другой стороны, проект Ananta можно считать прямым олицетворением чуть ли не главного стереотипа о Поднебесной, что ходит вокруг этой страны последние лет… сорок? Если кратко, то звучит он примерно так: «Китайцы очень хорошо умеют копировать чужое, но вот создать что-то своё и уникальное они почти не могут». Тут можно вспомнить всё: от приставки Dendy — неофициального клона NES (Nintendo Entertainment System), что знаком многим отечественным геймерам девяностых и нулевых, до многих современных игр — того же Genshin Impact или Honkai: Star Rail, где многие механики были скопированы у других проектов, чего уж говорить о разных ивентах.
Автор: Naked Rain и NetEase Источник: www.youtube.com
В этом плане, Ananta — самый настоящий чемпион. Чем только разработчики не «вдохновлялись»: GTA 5, Marvel's Spider-Man, Sleeping Dogs, немного Astral Chain и Yakuza, Watch Dogs и так далее и тому подобное — при должной степени наигранности, буквально в каждом кадре можно заметить знакомые референсы, чего проект совершенно не стесняется.
Притом доходит до абсурда: дизайн интерфейса местами — это буквальная копия GTA 5 один в один, как и анимация смены персонажа, полёты на «паутине» используют ровно те же анимации, что делали Insomniac (одна из внутренних студий Sony) в играх про Человека-Паука, рукопашные драки передают привет Sleeping Dogs, возможность использовать в бою подручные предметы это прям Yakuza и прочее. Ну совсем Китайцы не стесняются! Даже система ролей и профессий сильно мне напомнила GTA RP — пусть и реализовано тут всё будет скорее всего по другому.
Автор: Naked Rain и NetEase Источник: www.youtube.com
Ситуация становится ещё более смешной, когда понимаешь, что трейлер «Ананты» выложили на своём канале Sony — компания, что недавно судилась (или до сих пор судится) с Tencent (другим Китайским гигантом) за то, что те делают игру Light of Motiram, которая очень сильно похожа на Horizon Zero Dawn. Типа, одним китайцам можно копировать их игры, а другим нельзя? Что за двойные стандарты, а, Sony? Впрочем, если вспомнить кто сейчас занимает один из руководящих постов «синих» — Херман Хюльст — и как рьяно он защищает и пихает везде свой любимый «Хорайзон» — всё встаёт на свои места.
Возвращаясь к Ananta: единственное чем я могу объяснить такой богатый набор «источников вдохновения» — это тематика игры. Как я указал выше, действие происходит в мире, в котором полно всяких аномалий и вполне может быть что смысл их будет в том, что они будут связаны с другими тайтлами из разных вселенных игровых. Получится этакий Fortnite с бесконечным потенциалом для развития — тут будут проходить разные коллаборации с разными франшизами, за что игроки будут получать различную косметику и, возможно, способности. Это также и хороший способ монетизировать бесплатную игру не влияя на геймплей — скинчики, скинчики и ещё раз скинчики. Почему бы и нет? Всяко лучше надоевших гача!
Автор: Naked Rain и NetEase Источник: www.youtube.com
В общем, теперь я немного жду этот проект, пусть меня немного и смущает его внешний вид — я ничуть не против аниме стилистики, но мне кажется что она не всегда вяжется с остальными декорациями. Впрочем, посмотрим уже потом, на деле — как минимум ознакомиться с Ananta на релизе думаю стоит точно, хотя бы для обзора. А что думаете вы?
Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в мой телеграм и ютуб-канал. Ссылки находятся находится ниже, в разделе «Об авторе».
Сюжет переносит игроков в мистический урбанистический мир, похожий на нашу Землю, но который полнится сверхъестественными явлениями, городскими легендами и аномалиями. Под управление игрока попадёт элитный агент A.C.D. (или «Бесконечного триггера» — Infinite Trigger), расследующий паранормальные события и сражающийся с силой под названием «Хаос».
Из плюсов можно выделить следующее: проект будет бесплатным, выйдет сразу на многих платформах — ПК, PS5, iOS и Android — пусть дата выхода и не известна, а также, что важно, в игре не будет никакой гача-системы! Для Китайского геймдева — это огромный шаг вперёд и тут NetEase нужно сильно похвалить: видать опыт Marvel Rivals научил их как нужно делать крутые бесплатные тайтлы.
Автор: Naked Rain и NetEase Источник: www.youtube.com
Игровой мир обещает быть большим, живым и ничем не ограниченным — разработчики говорят, что изучать его можно будет без каких-либо помех. Драки будут адаптивными — игрок сможет экспериментировать со стилем боя. Ещё из важного — в игре будет система ролей и профессий, где каждый будет выбирать себе разные роли, что откроет разные пути для исследования и сражений.
Но с другой стороны, проект Ananta можно считать прямым олицетворением чуть ли не главного стереотипа о Поднебесной, что ходит вокруг этой страны последние лет… сорок? Если кратко, то звучит он примерно так: «Китайцы очень хорошо умеют копировать чужое, но вот создать что-то своё и уникальное они почти не могут». Тут можно вспомнить всё: от приставки Dendy — неофициального клона NES (Nintendo Entertainment System), что знаком многим отечественным геймерам девяностых и нулевых, до многих современных игр — того же Genshin Impact или Honkai: Star Rail, где многие механики были скопированы у других проектов, чего уж говорить о разных ивентах.
Автор: Naked Rain и NetEase Источник: www.youtube.com
В этом плане, Ananta — самый настоящий чемпион. Чем только разработчики не «вдохновлялись»: GTA 5, Marvel's Spider-Man, Sleeping Dogs, немного Astral Chain и Yakuza, Watch Dogs и так далее и тому подобное — при должной степени наигранности, буквально в каждом кадре можно заметить знакомые референсы, чего проект совершенно не стесняется.
Притом доходит до абсурда: дизайн интерфейса местами — это буквальная копия GTA 5 один в один, как и анимация смены персонажа, полёты на «паутине» используют ровно те же анимации, что делали Insomniac (одна из внутренних студий Sony) в играх про Человека-Паука, рукопашные драки передают привет Sleeping Dogs, возможность использовать в бою подручные предметы это прям Yakuza и прочее. Ну совсем Китайцы не стесняются! Даже система ролей и профессий сильно мне напомнила GTA RP — пусть и реализовано тут всё будет скорее всего по другому.
Автор: Naked Rain и NetEase Источник: www.youtube.com
Ситуация становится ещё более смешной, когда понимаешь, что трейлер «Ананты» выложили на своём канале Sony — компания, что недавно судилась (или до сих пор судится) с Tencent (другим Китайским гигантом) за то, что те делают игру Light of Motiram, которая очень сильно похожа на Horizon Zero Dawn. Типа, одним китайцам можно копировать их игры, а другим нельзя? Что за двойные стандарты, а, Sony? Впрочем, если вспомнить кто сейчас занимает один из руководящих постов «синих» — Херман Хюльст — и как рьяно он защищает и пихает везде свой любимый «Хорайзон» — всё встаёт на свои места.
Возвращаясь к Ananta: единственное чем я могу объяснить такой богатый набор «источников вдохновения» — это тематика игры. Как я указал выше, действие происходит в мире, в котором полно всяких аномалий и вполне может быть что смысл их будет в том, что они будут связаны с другими тайтлами из разных вселенных игровых. Получится этакий Fortnite с бесконечным потенциалом для развития — тут будут проходить разные коллаборации с разными франшизами, за что игроки будут получать различную косметику и, возможно, способности. Это также и хороший способ монетизировать бесплатную игру не влияя на геймплей — скинчики, скинчики и ещё раз скинчики. Почему бы и нет? Всяко лучше надоевших гача!
Автор: Naked Rain и NetEase Источник: www.youtube.com
В общем, теперь я немного жду этот проект, пусть меня немного и смущает его внешний вид — я ничуть не против аниме стилистики, но мне кажется что она не всегда вяжется с остальными декорациями. Впрочем, посмотрим уже потом, на деле — как минимум ознакомиться с Ananta на релизе думаю стоит точно, хотя бы для обзора. А что думаете вы?
Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в мой телеграм и ютуб-канал. Ссылки находятся находится ниже, в разделе «Об авторе».
