- Автор темы
- #1
Дарья Рубцова
Координатор Young Mercury, менеджер департамента по развитию и работе с членами жюри Silver Mercury.
Каждый раз, когда клиент присылает техническое задание, которое больше похоже на набросок, чем на полноценный документ, я сразу вспоминаю этот мем. Это как если бы мне принесли рецепт меренгового торта, а в нём написано только «А сделай что-то вкусное!». Спасибо, конечно!
С сентября 2022 года действует закон, который обязывает маркировать всю рекламу. В традицию моих коллег по цеху вошли две вещи: маркировать каждый креатив и смеяться над мемами, которые переносят нас в беззаботные годы, когда можно было экспериментировать с форматами, не привлекая наших юристов.
Этот мем идеально отражает, как из простого вопроса вырастают целые проекты. Специалисты из мира рекламы и маркетинга могут не только доносить сложные концепции простым языком —они способны превращать простой вопрос об уникальном торговом предложении в три новых отчёта и 10 предложений от заказчиков. При формировании концепции молодёжной премии и меня это не обошло стороной. Хочешь уточнить детали, а в итоге становишься инициатором целой кампании!
Мем о любви к нашей индустрии: и здесь речь не о профдеформации, но о романе с рекламным миром, который выходит за рамки рабочего пространства. Мем отражает, что мы живём в мире, где сверкающие идеи и креативные инсайты поджидают на каждом углу, превращая жизнь в увлекательную задачку по насмотренности. Как специалист, не могу не замечать этого в повседневной жизни.
А ещё я очень люблю этот короткий ролик-мем. Он шикарно отражает рутину в креативной индустрии: юмористическая кульминация подчёркивает, как легко можно потерять контроль над проектом, когда начинаешь вносить изменения и умопомрачительные креативы. Однако, если отходить от шуток, мне нравится это видео, так как оно напоминает о важности планирования бюджета и о том, как быстро он может исчезнуть.
